Durable
Soil stabilization

Founded in 1995.

StabilRoad
Stable, Durable

In modern civil engineering, cement is used as the main binder due to its high bonding properties. But the use of cement alone is not sufficient for stabilizing (strengthening) clay, sandy and contaminated soils. Soils stabilized with cement become very hard, but as a result, the risk of cracking increases. When using the stabilizing cement additive StabilRoad® in an appropriate proportion to the volume of cement, cracking is reduced. This is due to the ability of StabilRoad® to increase the flexural strength of stabilized materials. StabilRoad® is by far the most advanced and innovative soil stabilizer and soil stabilization technology in the world. StabilRoad® is a whitish powder containing 100% natural minerals without the addition of synthetic chemicals. StabilRoad® technology was developed in Germany and has been used for almost 20 years in almost all climatic zones around the world.

Technology features

An important feature of the technology is that with the use of StabilRoad® additive and special technology, we can speed up the construction process, reduce the cost of work and achieve a durable, flexible, waterproof and frost-resistant surface. All of this can be achieved by using the basic building material of the local soil. The main advantage of the stabilization method is that there is no need to excavate local soil, its disposal and the import of new materials.

StabilRoad® technology consists of mixing existing soil (including old asphalt), StabilRoad® and cement (using Portland cement with a clinker content> 95%). StabilRoad® additive enhances the cement hydration process, in which the cement particles react with water to form a new bonded compound - cement stone. As a result of crystallization, a water-insoluble compound is formed that does not absorb water. An increase in the degree of cement hydration reduces the number of cracks caused by a decrease in volume, increases the elasticity of the stabilized material, compressive and tensile strength, the strengthened material becomes thermally and waterproof. A stabilized surface can be compared to concrete in its properties. Stabilization with StabilRoad® is used instead of base and frost protection layers. The surface stabilized with StabilRoad® can also work as a top coat on low-volume roads. Depending on the application, a protective layer (wear layer) may be required, for example in the form of an asphalt pavement.

Innovative

StabilRoad® is a modern, innovative soil stabilization technology. The existing soil is treated with cement and a special additive. The resulting surface resists compression, tension, becomes waterproof and frost-resistant.

Economical

Stabilization is performed using existing soil mixed with cement and StabilRoad® additive. Unlike traditional road construction technology, it is no longer necessary to excavate and dispose of existing soil and then bring in new inert materials.

High quality

StabilRoad® quality assurance - 20 years of experience in use on several continents, in different climatic zones, on a wide variety of soil types. Quality control and supervision over the performance of work are carried out by Russian specialists at every stage according to German standards.

Areas of use

New roads

Existing roads

Parking

Wind parks

Railways

Airports

Ports

Technoparks

Terminals, warehouses

Contaminated soil


Contact engineer

Our engineers will conduct geotechnical surveys for you on the selected site planned for construction. The work includes soil analysis for the selection of an additive, a complete study of the conditions: soil and landscape conditions, available local building materials, water supply sources, calculation of cost-effective and optimal technical solutions.


    Режим работы

    • Пн-Пт: 8.00-19.00

      Сб-Вс: выходной

    Адрес

    • Россия, Санкт-Петербург,

      Якорная улица, дом 15.а.

    Контакты

    • Телефон: +7 (812) 438-07-86
    • Почта: Info.sts17@gmail.com
    • Почта: sts.stabilroad@gmail.com

    Working hours

    • Mon-Fri: 8.00-19.00
      Sat-Sun: day off

    Address

    • Saint Petersburg, Russia,
      Yakornaya street, house 15.a.

    Contacts

    • Telephone: +7 (812) 438-07-86
    • Mail: Info.sts17@gmail.com
    • Mail: sts.stabilroad@gmail.com

Прочная
стабилизация грунта

Основано в Германии, в 1995 году.

StabilRoad
стабильный, долговечный

В современном гражданском строительстве цемент используется в качестве основного вяжущего компонента благодаря своим высоким связующим свойствам. Но использование одного только цемента не достаточно при стабилизации (укреплении) глинистых, песчаных и загрязненных почв. Почвы, стабилизированные цементом становятся очень жесткими, но в результате возрастает и риск образования трещин. При использовании стабилизирующей цементной добавки StabilRoad® в соответствующей пропорции от объема цемента растрескивание снижается. Это связано со способностью StabilRoad® увеличивать прочность стабилизированных материалов на изгиб.

StabilRoad® на сегодняшний день является наиболее передовым и инновационным материалом-стабилизатором грунта и технологией стабилизации почвы в мире. StabilRoad® представляет из себя беловатый порошок, на 100% состоящий из натуральных минералов без добавления синтетических химикатов. Технология StabilRoad® разработана в Германии и используется уже почти 20 лет практически во всех климатических зонах по всему миру.

Особенности технологии

Важной особенностью технологии является то, что с использованием добавки StabilRoad® и специальной техники мы можем ускорить процесс строительства, снизить стоимость работ и достичь прочной, гибкой, водонепроницаемой и морозостойкой поверхности. Всего этого можно достичь при использования основного строительного материала местной почвы. Главным преимуществом метода стабилизации является отсутствие необходимости откопки местной почвы, ее утилизации и завоза новых материалов.

Технология StabilRoad® заключается в перемешивании существующей почвы (включая старый асфальт), стабилизатора StabilRoad® и цемента (используется портландцемент с содержание клинкера >95%). Добавка StabilRoad® увеличивает процесс гидратации цемента, при котором частицы цемента вступают в реакцию с водой, образуя новое связанное соединение – цементный камень. В результате кристаллизации образуется нерастворимое в воде соединение, не поглащяющее воду. Увеличение степени гидратации цемента уменьшает количество трещин, вызванных уменьшением объема, увеличивает эластичность стабилизированного материала, прочность на сжатие и растяжение, укрепленный материал становится термо- и водонепроницаемым. Стабилизированную поверхность можно сравнить с бетоном по своим свойствам. Стабилизация со StabilRoad® используется вместо устройства базовых слоев и слоев защиты от промерзания. Стабилизированная со StabilRoad® поверхность также может работать в качестве верхнего слоя покрытия на дорогах с низкой интенсивностью движения. В зависимости от сферы применения может потребоваться устройство защитного слоя (слоя износа), например, в виде асфальтового покрытия.

Инновационный

StabilRoad® — это современная инновационная технология стабилизации почвы. Существующая почва обрабатывается цементом и специальной добавкой. Полученная поверхность противостоит воздействию сжатия, растяжения, становится водонепроницаемой и морозостойкой.

Экономный

Стабилизация выполняется с использованием существующей почвы, смешанной с цементом и добавкой StabilRoad®. В отличие от традиционной технологии дорожного строительства, более не нужно выкапывать и утилизировать существующую почву, а затем завозить новые инертные материалы.

Высокое качество

Гарантия качества StabilRoad® — 20-ти летний опыт применения на нескольких континентах, в разных климатических зонах, на самых различных типах почв. Контроль качества и надзор за выполнением работ осуществляются российскими специалистами на каждом этапе по немецким стандартам.

Области применения

Связаться с инженером

Наши инженеры проведут для вас Инженерно-геологические изыскания на выбранном участке, планируемом под строительство. Работы включают в себя анализ почвы для подбора аддитива, полное изучение условий: почвенные и ландшафтные условия, имеющиеся местные строительные материалы, источники водоснабжения, расчет экономически выгодных и оптимальных технических решений.

Телефон

+7 (812) 438-07-86

Почта

stabilroad.spb@gmail.com

Россия, Санкт-Петербург
Якорная улица, дом 15.а.

Режим работы

  • Пн-Пт: 8.00-19.00

    Сб-Вс: выходной

Адрес

  • Россия, Санкт-Петербург,

    Якорная улица, дом 15.а.

Контакты

  • Телефон: +7 (812) 438-07-86
  • Телефон: +7 (911) 764-33-80
  • Почта: Info.sts17@gmail.com
  • Почта: stabilroad.spb@gmail.com

StabilRoad. Санкт-Петербург. 2018. Все права защищены.