Процесс StabilRoad

Технология стабилизации грунтов заключается в измельчении и перемешивании прямо на месте строительства (на дороге) местного грунта с вяжущим (как правило цемент) и введением состава специально подобранного комплекса веществ (StabilRoad). Работы производятся в 6 основных этапов.

01.

Геодезические работы и инженерные изыскания


Инженерно-геологические изыскания необходимы для изучения геологического строения участка, физико- механических характеристик грунтов, их несущей способности, коррозионной активности, гидрогеологических условий и прогноза их изменений в процессе строительства и эксплуатации дорог, обеспечения мероприятий по защите конструкций от неблагоприятных влияний геологической среды, физико-геологических процессов и явлений.

02.

Исследование грунта и подбор стабилизатора


Один из наиболее важных этапов производства работ по данной технологии — лабораторные исследования. Высококвалифицированные специалисты лаборатории анализируют имеющийся грунт. Определяется состав грунта, его физические свойства и его совместимость со стабилизирующими добавками, за счет внесения, которых дорога приобретает плотность, устойчивость к эрозии и несущую способность. В результате лабораторного анализа рассчитывается необходимое количество связующего вещества на квадратный метр стабилизации поверхности, рассчитывается в зависимости от лабораторных испытаний, типа почвы и будущей нагрузки.

03.

Распределение цемента и добавки StabilRoad®


Распространяется связующее вещество на землю при помощи специального дозатора, который позволяет контролировать точность дозирования до 5%, что дает гарантию тщательной и качественной обработки грунта. Благодаря такому подходу обеспечивается равномерность получаемого дорожного основания.

04.

Фрезерование поверхности


Работы по укреплению природных грунтов производятся специализированными машинами — ресайклерами, основным рабочим органом которых является фрезерный барабан с большим количеством резцов из твердого сплава. Вращающийся барабан измельчает распределенный перед ресайклером слой порошкообразного стабилизатора. Ресайклер в процессе переработки за один проход смешивает цемент с измельченным материалом существующего грунтового покрытия, при сложных технических условиях требуется повторное прохождение ресайклера для качественного смешивания. За второй проход ресайклер смешивает стабилизатор с существующем грунтовым основанием, в которое добавлен цемент, при сложных технических условиях требуется повторное прохождение ресайклера для качественного смешивания. Далее полученная поверхность укатывается дорожным катком.

05.

Предварительная трамбовка, придание профиля дороге


На данном этапе трамбовка производится для обеспечения последующего прохода грейдера, профилирующего поверхность согласно требованиям проекта заказчика.
Предварительная трамбовка осуществляется в один проход по поверхности, обработанной ресайклером. Далее идёт орошение поверхности для того, чтобы обеспечить необходимое количество воды для гидратации цемента. В случае установленного роторного культиватора, орошение почвы происходит после фрезерования. В случае самоходного роторного культиватора, орошение происходит одновременно с фрезерованием. Далее грейдер производит планировку дороги согласно предусмотренному проекту или требованию заказчика, выполняет профилирование дороги для наилучших эксплуатационных характеристик (правильный отток воды и т.д.).

06.

Окончательная трамбовка поверхности


Финальная трамбовка поверхности стабилизированного основания происходит в несколько проходов при помощи катка, вес которого зависит от конкретных условий, таких как толщина обработанного слоя. Далее грейдер производит планировку дороги согласно предусмотренному проекту или требованию заказчика, выполняет профилирование дороги для наилучших эксплуатационных характеристик.

07.

Индивидуальные решения


При кажущейся простоте данный метод требует опыта, все этапы работы подлежат обязательному техническому надзору, точного соблюдения технологии выполнения и постоянного лабораторного контроля на всех этапах работ. Многолетний опыт показал, что универсальных добавок и составов не существует. Поэтому StabilRoad для каждого объекта подбирает оптимальный состав компонентов. Все работы проводятся в соответствии с государственными стандартами: СНиП 3.06.03-85 и ГОСТ 23558-94.

Режим работы

  • Пн-Пт: 8.00-19.00

    Сб-Вс: выходной

Адрес

  • Россия, Санкт-Петербург,

    Якорная улица, дом 15.а.

Контакты

  • Телефон: +7 (812) 438-07-86
  • Почта: Info.sts17@gmail.com
  • Почта: sts.stabilroad@gmail.com

StabilRoad. Санкт-Петербург. 2019. Все права защищены.